Сообщение об ошибке
Для отправки сообщения об ошибки в службу поддержки – нажмите на кнопку в виде зелёного конверта, расположенную в правом верхнем углу. В появившемся окне выберите тип сообщения из выпадающего списка и опешите, что произошло, какие события предшествовали появлению ошибки. Также укажите email, если он не подставился автоматически, или если Вы хотите, чтобы ответ пришёл на другой email. Ответ на Ваше сообщение(если сообщение подразумевает ответ) придёт в течении 3 суток.
Обращаем Ваше внимание, что сообщать об ошибке желательно сразу после её появления, так у нас будет дополнительная информация об игре. Также не следует отправлять дублирующие письма, это не влияет на скорость ответа.
Отправляя письмо будьте вежливы. Письма с оскорблениями останутся без ответа, а особо «отличившиеся» будут заблокированы.