Правила игры Уголки
Уголки — настольная логическая игра на квадратном поле размером 8x8 клеток для двух участников.

В начальном положении шашки обоих игроков занимают свои стартовые позиции (дома). Дом может иметь три варианта размещения шашек: 3х3, 3х4, и углом.
Каждый игрок может за один ход переместить одну шашку. Шашки можно перемещать в любом направлении по горизонтали и вертикали на соседнюю пустую клетку, шашки могут перепрыгивать через свои и чужие шашки. Перепрыгивать можно по вертикали, по горизонтали. Если за шашкой есть пустая клетка. Прыжки могут быть многократными, при этом перепрыгивать шашка может как свои шашки, так и шашки противника. Длина прыжка не принудительна, то есть игрок может решить в любое время прекратить многократный ход.
Ход в игре осуществляется в два клика. Первым выделяете шашку для передвижения, вторым поле (конечная позиция), куда хотите передвинуть шашку.
Цель игры переставить все свои шашки в дом соперника. Игрок, сделавший это первым, выигрывает. Однако, если второй игрок закончил перестановку в тот же ход, что и первый игрок, то игрокам потребовалось равное количество ходов. В этом случае засчитывается ничья.

Игра завершается, если один из игроков переместил все свои шашки в дом соперника. Этот игрок выиграл игру.
Если стоит параметр конвенции "Покинуть Дом", то игроки должны убрать все свои фишки из "дома", за указанное число ходов. Игрок не выполневший данное условие - проигрывает.
Если стоит параметр конвенции "Покинуть Половину", то игроки должны убрать все свои фишки из своей половины поля, за указанное число ходов. Игрок не выполневший данное условие - проигрывает.
Rules of the game Corners
Corners is a 8x8 square board logic game for two participants.

In the initial position, the checkers of both players occupy their starting positions (at home). A house can have three options for placing checkers: 3x3, 3x4, and a corner.
Each player can move one piece in one move. Checkers can be moved in any direction horizontally and vertically to a neighboring empty cage, checkers can jump over their own and others' checkers. You can jump vertically, horizontally. If there is an empty cage behind the checker. Jumps can be multiple, while the checker can jump both its own checkers and the opponent's checkers. The length of the jump is not forced, that is, the player can decide at any time to stop the multiple move.
The course of the game is carried out in two clicks. First select the checker to move, the second field (final position) where you want to move the checker.
The goal of the game is to rearrange all your checkers into the opponent’s house. The player who made this first wins. However, if the second player completed the permutation on the same move as the first player, then the players took an equal number of moves. In this case, a tie is counted.

The game ends if one of the players has moved all of his checkers to the opponent’s house. This player won the game.
If the convention parameter "Leave the House" is set, then the players must remove all their chips from the "house" in the indicated number of moves. A player who does not fulfill this condition loses.
If the convention parameter "Leave Half" is set, then players must remove all their chips from their half of the field for the specified number of moves. A player who does not fulfill this condition loses.